Отчет о результатах самообследования детского сада (2)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский
сад № 8»
(МБДОУ «Детский сад № 8»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ “Детский сад № 8»
(протокол от 31. 03. 2022 г. № 4)

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МБДОУ «Детский сад № 8»
М.И.Шахбанова
1 апреля 2022 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 8» за 2021год

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8» (МБДОУ Детский сад № 8)

Руководитель

Шахбанова Муслимат Илиясовна

Адрес организации

367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Жукова, 1

Телефон, факс

8 (8277) 69-48-82,
8 928 978 12 15

Адрес электронной почты

mkl-mdou08@yandex.ru

Учредитель

Администрация г. Махачкалы

Дата создания

1958 год

Лицензия

Регистрационный номер №5741 от 08 февраля 2012 г серия РО № 047600,
выдана Министерством образования и науки Республики Дагестан

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 8» (далее – Детский сад) расположено в спальном районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по
типовому проекту. Проектная наполняемость на 100 мест. Общая площадь здания
919,8, 83 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 795,1, кв. м.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МБДОУ
функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной
образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 281 воспитанник в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности. Из них:






1 группа раннего возраста – 28детей;
2 младших группы – 72 ребенка;
2 средних группы – 70 ребенок;
2 старшие группы – 72 ребенка ;
подготовительная к школе группа – 39 детей .

Воспитательная работа
С 01.09.2021 МБДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в МБДОУ, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021.
Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий
в календарный план воспитательной работы МБДОУ, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями.
Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского
сада включены в календарный план воспитательной работы детского сада на второе
полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

261

91 %

Неполная с матерью 16

5%

Неполная с отцом

3

2

Оформлено
опекунство

1

1

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

18

6%

Два ребенка

145

51 %

Три ребенка и более

118

43 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.

Дополнительное образование
В МБДОУ в 2021 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
по следующим направлениям:
№ Направленность / Наименование
программы

1

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2020

2021

Художественно-эстетическое

1.1 По изодеятельности «Разноцветные
ладошки»

Кружок

3 - 4 лет

36

36

1.2 По изодеятельности «Семицветик»

Кружок

4-5 лет

34

34

2.1 Познавательная деятельность «Мир
сенсорики»

Кружок

2 -3 лет

28

28

2.2 «Воллшебный мир шахмат»

кружок

5-6 лет

21

21

3.1 «Речецветик»

Кружок

3-4 лет

36

36

3.2 «Говорушки»

Кружок

4-5 лет

36

36

Кружок

5-6

36

36

Кружок

5-6 лет

15

15

Кружок

5-7 лет

39

39

2

3

4

Познавательная деятельность

Речевое развитие

Социально – коммуникативное
развитие

4.1 «Азбука дорожного движения»
5

Физкультурно – оздоровительное развитие

5.1 Кружок «Малыши - крепыши»
6

Краеведческое

6.1 Кружок «Люби свой край родной»».

Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2021 года, показывает, что
дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.

II. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических
объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые


регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада. В 2021 году в систему управления детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. Это упростило работу организации во время
дистанционного функционирования. Дополнительно расширили обязанности
заместителя руководителя по контролю за качеством образования и добавили контроль
организации дистанционного обучения.
По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада (ООП Детского сада) и диагностические
карты с учетом регионального компонента в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят
следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в
рамках целевых
ориентиров

Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы Норма

Ниже нормы Итого

Кол- %
во

Колво

%

103

36,7

161

60

21

182

Колво

%

Кол-во %воспитанников
в пределе
нормы

57,5 17

5,8

281

94,2

65

14

281

98

39

В июне 2021 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 39 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и
воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой,
совместно решали технические проблемы.
Опрос музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической
культуре показал, что наряду с техническими сложностями были трудности в
организации занятий со стороны родителей..

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.


Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 2 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
детского сада в 2021 году продолжила дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:










ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 43 человека. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 20 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:



воспитанник/педагоги – 14/1;
воспитанники/все сотрудники – 6,5/1.

За 2021 год 1 педагог прошел аттестацию на первую категорию:
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошел 1 работник детского сада –
воспитатель
По итогам 2021 года детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 20 педагогических работников детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».

В 2021 году педагоги и воспитанники детского сада приняли участие:


Мероприятиях, посвященных 100-летию Республики Дагестан, с приглашением
работников Института им. Тахо Годи.

в международной олимпиаде «Глобус» - (старшая группа Б);
Конкурсе «Воспитатель года 2021» - (3-е место на муниципальном уровне –
воспит. Вурдиханова Л.Т.)
 межрегиональной научно-практической конференции «Федеральные
государственные образовательные стандарты: новое качество образования».
 В вебинарах 1.«Разработка учебной программы воспитательной части»,



2. «Функционирование дошкольной образовательной организации в
современных условиях», 3. «Профессиональные стандарты в сфере
дошкольного образования. Деятельность заведующей по внедрению
профстандартов» ;
Проведено КМО для педагогов Кировского района в форме квестигры
«Путешествие по родному краю» - (Восп. Исахмедова З.С. – подгот. группа)
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В связи с поступлением в 2021 году воспитанников с ОВЗ ощущается нехватка
специализированных кадров. В штат ДОУ требуется учитель-логопед.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Skype,
Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности
ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий
для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения
занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию
низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими

информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:






серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
рабочие тетради для обучающихся.
Комплект региональных образовательных программ «Мир вокруг»,»Познаем
наш край родной», «Салам алейкум», «Орлята», «От истоков прекрасного к
творчеству», «Я и ты», «Мы учимся говорить по-русски»,

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет очень
мал и недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:










групповые помещения – 8;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – совмещен с музыкальным залом;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
кабинет педагога – психолога - 1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году детский сад провел текущий ремонт 8 групп, коридоров 1 и 2 этажей.
Построили новые малые архитектурные формы и игровое оборудование на участке.
Приобретены водонагревательный котел и разделочный стол на кухню, посуда в
группы, обновлены занавеси в музыкальном зале.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада при
проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение;
 недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах детского сада;
 нет достаточного технического обеспечения для организации массовых
общесадовских мероприятий с родителями воспитанников.


Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с
учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных
технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп
показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов
выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года
воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня.
В период с 15.11.2021 по 19.11.2020 проводилось анкетирование 89 родителей,
получены следующие результаты:


доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 81 процент;

доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
работников организации, – 72 процента;
 доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 65 процентов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных качеством
предоставляемых образовательных услуг, – 84 процента;
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 92 процента.


Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

281

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

281

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

29

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

252

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

281 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития

человек
(процент)
0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

20

с высшим образованием

14

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

14

средним профессиональным образованием

6

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

6

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (5%)

с высшей

1 (5%)

первой

1 (5%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

5 (25%)

больше 30 лет

2 (10%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (5%)

от 55 лет

2 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

23 (92%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких работников

23 (92%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чел 1/14

о
век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

есть

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,3

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

56

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)69-48-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».